«Интернет-маркетинг для нефтегазовой отрасли.
Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний»
14 апреля 2004 г.
Часть I
1. Обзор ресурсов нефтегазовой отрасли в российском сегменте сети Интернет. (Интернет-лаборатория «ORA», Ипполитова Ирина).
1.1. Аудитория:
- качественный и количественный состав;
- география;
- динамика развития.
1.2. Задачи, решаемые веб-сайтами (классификация).
1.3. Обзор сайтов:
- информационные ресурсы;
- торговые площадки;
- аналитика;
- производство;
- крупные нефтяные компании;
- трейдеры;
- оборудование для нефтегазового комплекса.
2. Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU. История создания, развитие, маркетинговые программы (Интернет-лаборатория «ORA», Ипполитова Ирина).
2.1.История создания площадки:
- Предпосылки создания;
- Историческая справка.
2.2. Создание торговой площадки :
- Функциональный дизайн;
- Система классификаторов. Справочники;
- Оптимальная структура заявок, учитывающая особенности продажи/покупки, экспортного и внутреннего рынка;
- Наполнение каталога компаний абонентов. Режим временной регистрации компаний.
2.3. Продвижение проекта. Достижение лидирующих позиций в Интернет:
- Позиционирование в поисковых системах;
- Регистрация в специализированных каталогах;
- Программы обмена информацией, ссылками, баннерами. Участие в выставочном процессе;
- Сравнительный анализ посещаемости на примере основных нефтегазовых ресурсов;
2.4. Функциональная структура :
- Работа с заявками на покупку/продажу нефтепродуктов;
- Отображение статистической и аналитической информации. Методика сбора и обработки статистической информации;
- Доска объявлений - традиционный инструмент начального представления предложений компаний в Интернет;
- Форум пользователь портала - обсуждение вопросов в нефтегазовой сфере в виде дискуссии;
2.5. Специальные маркетинговые программы:
- Программа "Открытая компания" - выделение серьезных компаний-продавцов, стремящихся наиболее полно показать деятельность своей организации на площадке. Представление регистрационных и бухгалтерских документов, как свидетельство серьезности и ответственности проводимого бизнеса;
- Программа "Региональный представитель" - привлечение компаний, освещающих нефтегазовую деятельность своего региона;
- Комплекс мероприятий для покупателей. Размещение спроса операторами площадками.
E-mail рассылка наилучших встречных предложений продавцов.
2.6. Перспективы развития:
- Расширение программы «Региональный представитель» на другие регионы;
- Расширение перечня сервисов для абонементов участников программы «Открытая компания»;
- Развитие рынка экспортных операций. Расширение области действия торговых операций на страны СНГ.
2.7. Практическая часть.
- Регистрация на портале;
- Система администрирования и управления личным кабинетом;
- Ввод заявок;
- Ввод новостей компании;
- Формирование отчетов;
- Просмотр статистики;
- Он-лайн поддержка.
-
Часть II1. Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний (Внедренческий Центр "1-РАРУС",Виленский Александр, ведущий специалист отраслевого отдела , г.Москва).
- Система «1С-Предприятие»;
- Виды учета и учетных программ;
- О компании «1С-Рарус»;
- Программы для учета нефтепродуктов, предлагаемые компанией «1С-Рарус»;
- Смысл внедрения программ оперативного учета;
- Типичные программные и аппаратные требования для развертывания программ оперативного учета.
- Возможность масштабирования.
2. Программа «1С-Рарус: АЗК+Нефтебаза»
2.1. Теоретическая часть
- Назначение программы;
- История создания и внедрения программы;
- Политика лицензирования и ценообразования;
- Основные учетные задачи, решаемые при помощи программы:
-
- - Складской учет;
- - Учет нефтепродуктов, принятых на ответственное хранение и на реализацию;
- - Автоматизация оптовой и розничной торговли нефтепродуктами;
- - Автоматизация оптовой и розничной торговли сопутствующими товарами;
- - Учет работы сопутствующего автосервиса;
- - Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
- - Учет оборота денежных средств;
- - Учет розлива и смешения нефтепродуктов;
- Специфика отражения в учете оптовой торговли нефтепродуктами;
- Порезервуарный учет и учет фактического состояния резервуарного парка нефтебазы;
- Специфика отражения в учете розничной торговли нефтепродуктами;
- Связь с программами АСУТП АЗС;
- Связь с программами бухгалтерского учета;
2.2. Практическая часть
- Основные справочники программы;
- Основные учетные блоки программы;
- Основные отчеты программы;
- Пример отражения в учете операций по закупкам нефтепродуктов;
- Пример отражения в учете операций по оптовым продажам нефтепродуктов;
- Пример отражения в учете операций по розничным продажам нефтепродуктов;
- Анализ хозяйственной деятельности компании при помощи отчетов;
3. Программа «1С-Рарус: Трейдер»
3.1. Теоретическая часть
- Назначение программы;
- История создания и внедрения программы;
- Политика ценообразования;
- Основные учетные задачи, решаемые при помощи программы:
- - Подробный учет дебиторской и кредиторской задолженности;
- - Детальный учет отгрузок по ЖД, трубе и самовывозу;
- - Учет и сравнение плановых и фактических показателей;
- Автоматизация и регламентация труда менеджеров и экономистов компании;
3.2. Практическая часть
- Основные справочники программы;
- Основные учетные блоки программы;
- Основные отчеты программы;
- Организация первичного документооборота;
- Пример отражения в учете сделок по отгрузке нефтепродуктов;
- Пример отражения в учете вспомогательных операций;
- Анализ хозяйственной деятельности компании при помощи отчетов;
15 апреля 2004 г.
Часть III
1. Web-сайт компании как средство расширения бизнеса. Маркетинговые мероприятия по продвижению web-проекта. (Интернет-лаборатория «ORA», Вергун Виктория).
1.1. Web-сайт компании - удобное средство для донесения до целевой аудитории информации о компании, ее товарах, услугах, торговых марках.
1.2. Целевая аудитория для сайтов нефтегазовой тематики - как на нее выйти?
- Тематические порталы и торговые площадки;
- Тематические доски объявлений;
- Сайты сходной тематики;
- Каталоги ресурсов;
- Поисковые системы.
1.3. Использование тематических порталов торговых площадок для продвижения сайта. Возможности, которые предоставляют различные порталы и торговые площадки нефтегазовой тематики.
1.4. Работа с досками объявлений. Обзор наиболее популярных досок объявлений нефтегазовой тематики. Основные правила составления эффективных объявлений.
1.5. Проведение рекламных кампаний. Обзор рекламных площадок нефтегазовой тематики.
1.6. Обмен ссылками с сайтами сходной тематики.
1.7. Регистрация в каталогах ресурсов. Обзор наиболее популярных каталогов.
1.8. Оптимизация сайтов для поисковых систем:
2. Информационная составляющая Интернет-представительства. (Интернет-лаборатория «ORA», Русских Денис).
2.1. Content Management System - описание, подходы к построению, идеология.
Сайт - как модульная структура.
- модульная структура сайта;
- сборка и модернизация сайта;
- готовые модули и системы управления: достоинства и недостатки;
- управление сайтом.
2.2. Data Modul System - унифицированная система управления корпоративным сайтом.
- идеология системы, ее преимущества;
- интерфейс системы
- адаптация систем под условия заказчика.
- Достоинства и недостатки.
Практическая часть.
- Data Modul System. Управление контентом.
- Создание и наполнение разделов информацией.
Программа семинара составлена по материалам II Всероссийской конференции «Нефтегаз.Интернет.2004»
Дата проведения и место проведения:
14-15 апреля 2004 г. г.Уфа, Интернет-салон ИКЦ «Экспресс», ул.Мира 14. Начало регистрации-9.30, кофе-брейк - 12.00, обед - 13.00-14.00
Условия участия: 3500 руб. на 1 слушателя.
Скидки:
-
- 3000 руб. при оплате до 2 апреля 2004 г.;
- 5% - для слушателей и участников предыдущих семинаров, конференций и клиентов Интернет-лаборатории «ORA»;
- 5% - для участников программы «Открытая компания» на NGE.RU;
- 5% - для 2-х и более человек от компании.
- Скидки суммируются.
-
В стоимость входит:
-
- обучение;
- доступ в Интернет.
- материалы семинара;
- материалы II Всероссийской конференции «Нефтегаз.Интернет.2004»
- журналы «Нефтерынок», «Нефтяное хозяйство», «Нефть России»;
- список участников конференции и семинара;
- обед, кофе-брейк;
- прием заявок по е-mail: neftegaz@ora.ru
-
Справки по телефону: (3472) 57-95-06; 907-270, 907-271, 57-95-06