Нефтегаз.Интренет.2005 Нефтегаз.Интренет.2005
Нефтегаз.Интренет.2005
программа
  статьи

«Интернет-маркетинг для нефтегазовой отрасли.
Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний»

14 апреля 2004 г.

Часть I

1. Обзор ресурсов нефтегазовой отрасли в российском сегменте сети Интернет. (Интернет-лаборатория «ORA», Ипполитова Ирина).

1.1. Аудитория:

  • качественный и количественный состав;
  • география;
  • динамика развития.

1.2. Задачи, решаемые веб-сайтами (классификация).

1.3. Обзор сайтов:

  • информационные ресурсы;
  • торговые площадки;
  • аналитика;
  • производство;
  • крупные нефтяные компании;
  • трейдеры;
  • оборудование для нефтегазового комплекса.

2. Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU. История создания, развитие, маркетинговые программы (Интернет-лаборатория «ORA», Ипполитова Ирина).

2.1.История создания площадки:

  • Предпосылки создания;
  • Историческая справка.

2.2. Создание торговой площадки :

  • Функциональный дизайн;
  • Система классификаторов. Справочники;
  • Оптимальная структура заявок, учитывающая особенности продажи/покупки, экспортного и внутреннего рынка;
  • Наполнение каталога компаний абонентов. Режим временной регистрации компаний.

2.3. Продвижение проекта. Достижение лидирующих позиций в Интернет:

  • Позиционирование в поисковых системах;
  • Регистрация в специализированных каталогах;
  • Программы обмена информацией, ссылками, баннерами. Участие в выставочном процессе;
  • Сравнительный анализ посещаемости на примере основных нефтегазовых ресурсов;

2.4. Функциональная структура :

  • Работа с заявками на покупку/продажу нефтепродуктов;
  • Отображение статистической и аналитической информации. Методика сбора и обработки статистической информации;
  • Доска объявлений - традиционный инструмент начального представления предложений компаний в Интернет;
  • Форум пользователь портала - обсуждение вопросов в нефтегазовой сфере в виде дискуссии;

2.5. Специальные маркетинговые программы:

  • Программа "Открытая компания" - выделение серьезных компаний-продавцов, стремящихся наиболее полно показать деятельность своей организации на площадке. Представление регистрационных и бухгалтерских документов, как свидетельство серьезности и ответственности проводимого бизнеса;
  • Программа "Региональный представитель" - привлечение компаний, освещающих нефтегазовую деятельность своего региона;
  • Комплекс мероприятий для покупателей. Размещение спроса операторами площадками.
    E-mail рассылка наилучших встречных предложений продавцов.

2.6. Перспективы развития:

  • Расширение программы «Региональный представитель» на другие регионы;
  • Расширение перечня сервисов для абонементов участников программы «Открытая компания»;
  • Развитие рынка экспортных операций. Расширение области действия торговых операций на страны СНГ.

2.7. Практическая часть.

  • Регистрация на портале;
  • Система администрирования и управления личным кабинетом;
  • Ввод заявок;
  • Ввод новостей компании;
  • Формирование отчетов;
  • Просмотр статистики;
  • Он-лайн поддержка.

Часть II1. Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний (Внедренческий Центр "1-РАРУС",Виленский Александр, ведущий специалист отраслевого отдела , г.Москва).

  • Система «1С-Предприятие»;
  • Виды учета и учетных программ;
  • О компании «1С-Рарус»;
  • Программы для учета нефтепродуктов, предлагаемые компанией «1С-Рарус»;
  • Смысл внедрения программ оперативного учета;
  • Типичные программные и аппаратные требования для развертывания программ оперативного учета.
  • Возможность масштабирования.

2. Программа «1С-Рарус: АЗК+Нефтебаза»

2.1. Теоретическая часть

  • Назначение программы;
  • История создания и внедрения программы;
  • Политика лицензирования и ценообразования;
  • Основные учетные задачи, решаемые при помощи программы:
    • - Складской учет;
    • - Учет нефтепродуктов, принятых на ответственное хранение и на реализацию;
    • - Автоматизация оптовой и розничной торговли нефтепродуктами;
    • - Автоматизация оптовой и розничной торговли сопутствующими товарами;
    • - Учет работы сопутствующего автосервиса;
    • - Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
    • - Учет оборота денежных средств;
    • - Учет розлива и смешения нефтепродуктов;
  • Специфика отражения в учете оптовой торговли нефтепродуктами;
  • Порезервуарный учет и учет фактического состояния резервуарного парка нефтебазы;
  • Специфика отражения в учете розничной торговли нефтепродуктами;
  • Связь с программами АСУТП АЗС;
  • Связь с программами бухгалтерского учета;

2.2. Практическая часть

  • Основные справочники программы;
  • Основные учетные блоки программы;
  • Основные отчеты программы;
  • Пример отражения в учете операций по закупкам нефтепродуктов;
  • Пример отражения в учете операций по оптовым продажам нефтепродуктов;
  • Пример отражения в учете операций по розничным продажам нефтепродуктов;
  • Анализ хозяйственной деятельности компании при помощи отчетов;

3. Программа «1С-Рарус: Трейдер»

3.1. Теоретическая часть

  • Назначение программы;
  • История создания и внедрения программы;
  • Политика ценообразования;
  • Основные учетные задачи, решаемые при помощи программы:
  • - Подробный учет дебиторской и кредиторской задолженности;
  • - Детальный учет отгрузок по ЖД, трубе и самовывозу;
  • - Учет и сравнение плановых и фактических показателей;
  • Автоматизация и регламентация труда менеджеров и экономистов компании;

3.2. Практическая часть

  • Основные справочники программы;
  • Основные учетные блоки программы;
  • Основные отчеты программы;
  • Организация первичного документооборота;
  • Пример отражения в учете сделок по отгрузке нефтепродуктов;
  • Пример отражения в учете вспомогательных операций;
  • Анализ хозяйственной деятельности компании при помощи отчетов;

15 апреля 2004 г.

Часть III

1. Web-сайт компании как средство расширения бизнеса. Маркетинговые мероприятия по продвижению web-проекта. (Интернет-лаборатория «ORA», Вергун Виктория).

1.1. Web-сайт компании - удобное средство для донесения до целевой аудитории информации о компании, ее товарах, услугах, торговых марках.

1.2. Целевая аудитория для сайтов нефтегазовой тематики - как на нее выйти?

  • Тематические порталы и торговые площадки;
  • Тематические доски объявлений;
  • Сайты сходной тематики;
  • Каталоги ресурсов;
  • Поисковые системы.

1.3. Использование тематических порталов торговых площадок для продвижения сайта. Возможности, которые предоставляют различные порталы и торговые площадки нефтегазовой тематики.

1.4. Работа с досками объявлений. Обзор наиболее популярных досок объявлений нефтегазовой тематики. Основные правила составления эффективных объявлений.

1.5. Проведение рекламных кампаний. Обзор рекламных площадок нефтегазовой тематики.

1.6. Обмен ссылками с сайтами сходной тематики.

1.7. Регистрация в каталогах ресурсов. Обзор наиболее популярных каталогов.

1.8. Оптимизация сайтов для поисковых систем:

2. Информационная составляющая Интернет-представительства. (Интернет-лаборатория «ORA», Русских Денис).

2.1. Content Management System - описание, подходы к построению, идеология.

Сайт - как модульная структура.

  • модульная структура сайта;
  • сборка и модернизация сайта;
  • готовые модули и системы управления: достоинства и недостатки;
  • управление сайтом.

2.2. Data Modul System - унифицированная система управления корпоративным сайтом.

  • идеология системы, ее преимущества;
  • интерфейс системы
  • адаптация систем под условия заказчика.
  • Достоинства и недостатки.

Практическая часть.

  • Data Modul System. Управление контентом.
  • Создание и наполнение разделов информацией.

Программа семинара составлена по материалам II Всероссийской конференции «Нефтегаз.Интернет.2004»

 Дата проведения и место проведения:

14-15 апреля 2004 г.  г.Уфа, Интернет-салон ИКЦ «Экспресс», ул.Мира 14. Начало регистрации-9.30, кофе-брейк - 12.00, обед - 13.00-14.00

Условия участия:  3500 руб. на 1 слушателя.

Скидки:

    • 3000 руб. при оплате до 2 апреля 2004 г.;
    • 5% - для слушателей и участников предыдущих семинаров, конференций и клиентов Интернет-лаборатории «ORA»;
    • 5% - для участников программы «Открытая компания» на NGE.RU;
    • 5% - для 2-х и более человек от компании.
  • Скидки суммируются.

В стоимость входит:

    •  обучение;
    •  доступ в Интернет.
    •  материалы семинара;
    •  материалы II Всероссийской конференции «Нефтегаз.Интернет.2004»
    •  журналы «Нефтерынок», «Нефтяное хозяйство», «Нефть России»;
    •  список участников конференции и семинара;
    •  обед, кофе-брейк;
  • прием заявок по е-mail: neftegaz@ora.ru
  • Справки по телефону: (3472) 57-95-06; 907-270, 907-271, 57-95-06
Copyright © 2003-2005 Интернет-лаборатория "ORA"
независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU...
web-сайт компании как средство расширения бизнеса...
взаимоотношения с контрагентами в нефтегазовой сфе...
Расчет ж/д тарифа on-line...
Программа «1С-Рарус: Нефтетрейдер»...